К вниманию прикрепленного населения!

 

 

 

Если Вы:

остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за  услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

 

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться  в Службу поддержки пациентов по телефону +7 708 983 28 49, 384 72 54. Ящик для подачи обращении находится в холле поликлиники.

 

Вы можете обратиться  к дежурным специалистам  Службы поддержки пациента в фойе регистратуры, или на наш сайт kulagergp.kz  в раздел «Блог главного врача».

 

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

Также можете обратится в Единый медицинский Call-центр