К вниманию прикрепленного населения!
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов по номерам+7 (727) 384 72 54, +7 707 488 91 87, +7 708 129 68 08; +7 705 382 52 53. Ящик для подачи обращении находится в холле поликлиники.
Вы можете обратиться к дежурным специалистам Службы поддержки пациента в фойе регистратуры, или на наш сайт kulagergp.kz в раздел «Блог главного врача».
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Также можете обратится в Единый медицинский Call-центр или в общественную приемную Управления общественного здоровья города Алматы Тел.: +7 (727) 274-45-19.