Служба поддержки пациента

К вниманию прикрепленного населения!

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов по телефону +7 708 983 28 49, 384 72 54. Ящик для подачи обращении находится в холле поликлиники.

Вы можете обратиться к дежурным специалистам Службы поддержки пациента в фойе регистратуры, или на наш сайт kulagergp.kz в раздел «Блог главного врача».

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Также можете обратится в Единый медицинский Call-центр или в общественную приемную Управления общественного здоровья города Алматы Тел.: +7 (727) 274-45-19.